УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

 

     18 мая 2024 года будет организована консультация для родителей  с  9.00 - 14.00. Кабинет 119

     29 АВГУСТА 2024 ГОДА СОСТОИТСЯ   РОДИТЕЛЬСКОЕ     СОБРАНИЕ

  ВРЕМЯ – 18.00

     ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ:

  1. Об организации образовательного процесса в

 2024/2025 учебном году.

  1. Об организации факультативных занятий и

  кружковой работы.

  1. Об организации и работе групп продленного дня.
  2. О деловом стиле одежды в школе.
  3. Об организации питания.
  4. О правилах безопасного поведения.

 Ответственный заместитель директора Лорченко М.М.

  1. О прохождении адаптационного периода ребенка к школе.
  2. Об организации работы пункта коррекционно-педагогической помощи.

     Ответственный учитель –дефектолог Богомазова Т.Е.

 

СПИСОК УЧИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ

РАБОТАТЬ С УЧЕНИКАМИ 1-ЫХ КЛАССОВ

В 2024/2025 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

  1. Андрушкова Жанна Анатольевна
  2. Бачкова Татьяна Васильевна
  3. Гонтарева Татьяна Владимировна
  4. Дуденкова Светлана Яковлевна
  5. Хилькевич Елена Андреевна

 

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В 1-ЫЙ КЛАСС

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

С 12 ИЮНЯ ПО 15 АВГУСТА 2024 года,

при наличии свободных мест с 16 по 28 августа 2024 года

 

Понедельник – пятница

С 08.00-13.00, 14.00-19.00

Суббота (22.06.2024, 13.07.2024)

с 09.00-13.00

 

 

 

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ

Дата Время Отвественный
С 12.06 - 28.06.2024

Понедельник-пятница с

08.00-13.00

14.00 – 19.00

Пономарева О.А.

Суббота (22.06.2024)

09.00-14.00

Киреенко И.В.
С 01.07. – 31.07.2023

Понедельник-пятница с

08.00-13.00

14.00 – 19.00

Бутина Ж.М.

Суббота (13.07.2024)

09.00-14.00

Наумова О.А.

С 01.08. – 16.08.2024

 

Понедельник-пятница с

08.00-16.00

Приемная директора

С 19.08 – 28.08.2024

Лорченко М.М.

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ПЕРВЫЙ КЛАСС НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ПЕРВЫЙ КЛАСС    НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Заявление на имя директора
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка
  3. Справка о состоянии здоровья ребенка

Пять компонентов готовности ребенка к школе ( рекомендации психолога)

  1. Первый компонент- мотивационная готовность – включает в себя стремление ребенка идти в школу, его интерес к школе, желание познать новое. Чтобы определить, насколько развита она у дошкольника, можно задать ребенку несколько вопросов типа: «Хочешь ли ты идти в школу? Что в школе самое важное? Что самое интересное? Если ты не хотел идти в детский сад, чем бы ты занимался дома?» Ответы на эти вопросы помогут понять характер его представления о школе, наличие интереса к ней, интереса к познанию нового.
  2. Второй компонент- волевая готовность. У ребенка должен быть сформирован комплекс волевых качеств, без наличия которых он не может длительное время выполнять задания учителя, не отвлекаться на уроке, доводить дело до конца. Обратите внимание, может ли малыш сосредоточенно заниматься каким-либо делом (рисовать, лепить, мастерить и т.д.)
  3. Третий компонент. Ребенок, поступая в первый класс, как правило, приходит в незнакомый коллектив, Ему придется наряду с освоением новой для него роли ученика определиться в системе взаимоотношений детей класса, найти свое место в нем. Здесь зачастую скрываются подводные камни, мешающие первокласснику быстро адаптироваться в школе. Качества, от которых зависит умение семилетнего человека вступать во взаимоотношения со сверстниками, относятся к следующему компоненту – социально-психологической готовности к школе. С помощью наблюдения за играми ребенка со сверстниками можно понять, насколько ваш ребенок легко адаптируется в коллективе. Если есть проблемы, важно поддержать ребенка в тот момент, когда он попадает в новый коллектив.
  4. Очень важна для успешного обучения в школе умственная готовность. Она включает развитость восприятия, наблюдательности, памяти, мышления, сформированность представления о пространстве и времени, о животном и растительном мире, об общественных явлениях. Побеседуйте с ребенком, чтобы выявить, знает ли он, что такое «слева», «вверху», «между», разбирается ли в отличии «вчера», «сегодня», «завтра». Также с помощью беседы выясните, что знает дошкольник о явлениях природы, о жизни нашего общества. Дайте ему предмет, имеющий сложное строение, понаблюдайте, может ли он внимательно его рассматривать, выделять отдельные детали, и словесно описывать их. Этим вы определите особенности восприятия ребенка. Проследите, умеет ли он делать выводы, умозаключения. Нарисуйте план комнаты, спрячьте игрушку и попросите малыша найти ее, указав место на плане. Если он справиться с такими заданиями, значит его мышление соответствует норме.
  5. Обратите внимание и на то, умеет ли ребенок планировать и оценивать свою деятельность. В какой-либо ситуации задайте ему следующие вопросы» «Что ты будешь делать?», «Как ты это будешь делать?», «Какие предметы тебе понадобятся?», «Как ты сделал- хорошо или плохо?», « Что хорошо у тебя получилось, а что не очень?».

     Итак, как видим, психологическая готовность к школьному обучению не может оцениваться лишь по тому, умеет ли малыш читать и писать. Существуют простые и доступные способы определения психологической готовности к школе, которыми могут воспользоваться взрослые, чтобы своевременно и правильно подготовить ребенка к обучению.

 

МИКРОЗОНА ШКОЛЫ

ПР.ШМИДТА

ДОМА: 5, 7, 9, 11, 11А, 46А, 46Б, 46Д, 48, 48А, 48Б, 52, 52А, 54, 54А, 56, 58, 60, 64, 68, 68А, 70, 72, 82А

 

 Б. НЕПОКОРЕННЫХ

ДОМА: 37А, 37Б, 39, 39А, 39Б, 41, 43, 43А, 45, 53, 55, 59, 61, 61А, 63, 65

             

УЛ. ОСТРОВСКОГО

ДОМА: 10, 12, 14, 16, 16А, 18, 20, 20А, 22                                 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ШКОЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДЛЯ 1-ЫХ КЛАССОВ

  1. Ручка шариковая ( 2 шт. с тонким стержнем)
  2. Простой карандаш ( 2 шт., мягкий )
  3. Ластик мягкий
  4. Линейка (20 см)
  5. Блок для рисования (или альбом только с плотной бумагой)
  6. Цветные карандаши (12 цветов)
  7. Точилки с контейнером
  8. Краски акварельные (лучше белорусских производителей)
  9. Кисти ( 3шт., толстую, среднюю, тонкую)
  10. Пластилин (лучше белорусских производителей)
  11. Стаканчик под воду
  12. Ножницы с тупым концом
  13. Клеящий карандаш
  14. Набор цветной бумаги
  15. Картон
  16. Обложки для книг и тетрадей (набор первоклассника)
  17. Папку на 10 файлов
  18. 5 тетрадей в косую линейку, 5 тетрадей в клетку (маленькую)
  19. Веера, счетное табло, кассы букв и цифр ( по рекомендации  учителя)

 

ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ И КРУЖКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНЫ В 2023/2024 уч.году

ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

1. Мое Отечество

2.Развитие творческих способностей

3.Здоровый образ жизни

4.Асновы моунай культуры

5.Учимся говорить правильно

6.Роднае слова

7.Путешествие в мир сказок

8.Развивающая информатика

9.Учусь творчески мыслить

10.Путешествие в страну занимательной математики

11.Решение текстовых задач

12.Язык родной, дружи со мной

13.Введение в мир иностранного (английского) языка

     ( на платной основе)

14.Основы православной культуры

15.Математическая радуга

16.По ступенькам здорового питания

17.Решение текстовых задач

18.Традиционные художественные техники

19.В мире музыки

20.Информационный навигатор

21.Экологическое краеведение

22.По ступенькам правил здорового питания

23.Элементы логики

 

КРУЖКОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

1.Танцевальный коллектив «Дружба»

2.Спортивного направления (футбол, баскетбол, волейбол)

3.Умелые ручки

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

 

СТАТЬЯ 31.    ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Обучающиеся обязаны:
    • добросовестно и ответственно относиться к освоению содержания образовательных программ, программ воспитания;
    • заботиться о своем здоровье, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
    • выполнять требования учредительных документов, правил внутреннего распорядка для обучающихся;
    • уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
    • н допускать действий, препятствующих другим участникам образовательного процесса исполнять их обязанности и реализовывать их права в сфере образования;
    • бережно относиться к имуществу учреждения образования;

 

 

СТАТЬЯ 83.    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ

                          ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

          Основные требования к организации образовательного процесса:

     обеспечение качества образования;

     компетентностный подход;

     охрана здоровья обучающихся;

     соблюдение санитарных норм, правил и гигиенических нормативов;

     создание безопасных условий при организации образовательного процесса;

     создание условий для развития творческих способностей обучающихся;

     создание специальных условий для получения образования лицами с

     особенностями психофизического развития.

 

СТАТЬЯ 151. Общие требования к приему (зачислению) лиц для получения общего среднего образования в учреждениях образования

  1. Местные исполнительные и распорядительные органы закрепляют за начальной школой, базовой школой, средней школой, гимназией (для получения общего базового образования) территорию соответствующей административно-территориальной (территориальной) единицы в целях обеспечения проживающим на этой территории гражданам Республики Беларусь, иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые имеют равное с гражданами Республики Беларусь право на получение общего среднего образования, доступа к его получению.

Преимущественное право при приеме (зачислении) в государственные начальную школу, базовую школу, среднюю школу, гимназию (для получения общего базового образования) имеют лица, проживающие на территории, за которой закреплено соответствующее учреждение образования. В приеме (зачислении) в учреждение образования лицу, проживающему на территории, за которой закреплено это учреждение образования, может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободного места. При наличии свободных мест в учреждение образования могут приниматься (зачисляться) лица независимо от места их жительства. Сроки и порядок приема (зачисления) в учреждения образования на свободные места лиц, не проживающих на территории, за которой закреплено соответствующее учреждение образования, определяются Положением об учреждении общего среднего образования или его виде.

В случае отсутствия свободного места в учреждении образования лицо, законный представитель несовершеннолетнего лица, проживающие на территории, за которой закреплено это учреждение образования, обращаются в иное учреждение образования или структурное подразделение местного исполнительного и распорядительного органа, осуществляющее государственно-властные полномочия в сфере образования на территории административно-территориальной (территориальной) единицы по месту проживания лица, законного представителя несовершеннолетнего лица.

  1. Прием (зачисление) лица, достигшего возраста четырнадцати лет, в учреждение образования для получения общего среднего образования осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей при предъявлении свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность, медицинской справки о состоянии здоровья, справки об обучении, если иное не установлено настоящим Кодексом. От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем. В случаях, предусмотренных настоящей статьей, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, прием (зачисление) лица для освоения содержания образовательных программ общего среднего образования осуществляется также по конкурсу на основании результатов:

отбора лиц, способных достичь высоких спортивных результатов в отдельном виде спорта, и с учетом состояния здоровья;

итоговой аттестации по учебным предметам, которые в соответствии с типовым учебным планом общего среднего образования изучаются на повышенном уровне в X и XI классах в рамках организации профильного обучения, и среднего балла итоговой аттестации в год приема (зачисления);

проверки способностей в области отдельных видов искусства;

вступительных испытаний;

вступительных испытаний и с учетом состояния здоровья.

К участию в конкурсе в случаях, указанных в абзацах третьем–шестом части первой настоящего пункта, не допускаются лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в учебном году, предшествующем году приема (зачисления), неудовлетворительную оценку поведения.

  1. Прием (зачисление) лиц в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы начального образования осуществляется по достижении этими лицами на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей несовершеннолетнего лица с более позднего возраста.

По заявлению одного из законных представителей несовершеннолетнего лица при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс лица, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году.

поделиться в: