ПЛАН
мероприятий по организации
психолого-педагогического сопровождения
профессионального самоопределения учащихся
на 2023/2024 учебный год

Содержание работы Срок
проведения
Ответственный
Организационно-методическая деятельность
1 Психологическое просвещение и консультирование Сентябрь педагогипсихологи
Атрошенко М.В.
Шрамова А.В.
2 Подбор диагностического инструментария,
информационных материалов
Работа с учащимися
Диагностические исследования и аналитическая деятельность
3 Диагностические исследования учащихся
параллелей 7-11-х классов на тему: «Изучение
интересов, склонностей и способностей
учащихся»
Октябрь-декабрь педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Изучение особенностей профессионального
самоопределения учащихся параллели 9-х,11-х
классов
Март-апрель педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Изучение образовательных запросов,
профессиональных намерений учащихся
параллели 9-х,11-х классов
Ноябрь,
февраль,
май
педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Диагностика интересов и склонностей учащихся
(5 кл)
Ноябрь педагог-психолог
Шрамова А.В.
Психологическое просвещение и консультирование
4 Групповые консультации в рамках консультационного пункта:
Выступление на общем родительском собрании
«Ваш выбор» (9-11 классы)
Сентябрь педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Консультация «Профессиональный интерес.
Пути продолжения образования в учреждениях
среднего специального образования,
профессионально-технического образования»
Ноябрь педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Консультация «Мир профессий и твое место в
нем»
Февраль педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Мероприятия в рамках тематической недели
профессионального самоопределения «В
профессию от души»
Февраль -
март
педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Общешкольное родительское собрание на тему:
«Правильный выбор профессии залог
счастливого будущего»
Апрель педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Индивидуальное профконсультирование и
групповые консультации по результатам
диагностики учащихся
в течение
реализаци
и плана
педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Расширение информационного пространства по
вопросам профессионального самоопределения
через размещение материалов на школьном сайте
и информационных стендах
в течение
реализаци
и плана
педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Коррекционно-развивающая работа
5 Развивающее занятия, направленные на
активизацию процесса самоопределения
подростков
в течение
реализаци
и плана
педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Участие в работе Дней открытых дверей
учреждений профессионально-технического,
среднего специального, высшего образования.
Встречи с представителями, презентации
учреждений образования на базе школы.
в течение
реализаци
и плана
педагогпсихолог
Атрошенко М.В.
классные
руководители
Мероприятия в рамках «Недели
профориентации» «Профориентационная волна
2024»
Апрель Педагогипсихологи,
классные
руководители.
Работа с педагогами
Психологическое просвещение и консультирование
6 Групповые консультации в рамках консультационного пункта:
Семинар для педагогов «Профориентационная
работа классного руководителя»
Январь педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Консультация «Некоторые аспекты организации
работы со учащимися по вопросам выбора
профессии»
февраль педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Работа с законными представителями
Психологическое просвещение и консультирование
7 Групповые консультации в рамках консультационного пункта:
Консультация для родителей «Альтернативные
пути продолжения образования: профилизация в
школе, обучение в учреждениях
профессионально-технического, среднего
специального образования»
март педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Индивидуальное консультирование
(информирование родителей о результатах
диагностических исследований; выработка
стратегий взаимодействия «родитель-ребенок»)
в течение
реализаци
и плана
педагог-психолог
Атрошенко М.В.
Расширение информационного пространства в
рамках данной тематики через размещение
материалов на школьном сайте и
информационных стендах
в течение
реализаци
и плана
педагог-психолог
Атрошенко М.В.

 

поделиться в: